Абонентское обслуживание юридических лиц.

Потребность в штатном юристе, зачастую сильно преувеличена. Лучшим решением станет обращаться к юридическим услугам по возникшим вопросам. Юридические услуги, в рамках абонентского обслуживания могут предоставляться как компаниям, так и организациям, у которых уже есть свой собственный юридический отдел (для свежего взгляда на сложившуюся ситуацию).

Преимущества абонентского обслуживания:

  • Первым и главным является минимализация расходов на юридическое сопровождение бизнеса. По стоимости услуг, будет выгоднее обращаться к юристу по необходимости, нежели постоянно держать человека на ставке. Так же, вы сможете сэкономить на оформлении сотрудника на работу, исключите проблему налогов, необходимых для оплаты.
  • Вы снизите налоговые выплаты. В случае со штатным сотрудником, данные затраты будут относиться к вашим расходам, в другом, вы не будете морочить себе голову и терять свои деньги.
  • Вы будете повышать эффективность в юридических вопросах. Законодательство меняется изо дня на день. Чтобы штатный юрист был в курсе всех изменений и постоянно повышал свою квалификацию, вам придётся раскошеливаться. Абонентское обслуживание в этом плане крайне экономно, вы оплачиваете лишь расходы по конкретным обращениям и решению вопросов.
  • Еще одно преимущество, это предсказуемость в затратах. Вы чётко знаете, сколько необходимо потратить на юридическое обслуживание компании.

 

Вам какой-то вопрос показался сложным. Вы посчитали наоборот что-то не сложным. А потом может оказаться, что оценка ситуации была не правильной.

 

Вам трудно оценить ситуацию?

Для этого есть мы.

Задавайте любые вопросы. Это бесплатно. И мы свяжемся с Вами.